А вот скажите, какие идеи по продвижению ТМ прорабатываете?
Я о готовых приманках. Про силикон и формы о вас в интернете уже более-менее информация есть. Но если шопу интересны заказы, да со всей России...
Самое очевидное - отправить на правах рекламы популярным видеоблоггерам рыболовной тематики ваш силикон на тестирование с просьбой небольшого видеоотчета. Таким как Сибиряк007, Александр Тупицын, Константин Андропов и т.п. (форумчане подскажут думаю) У них аудитории от нескольких тысяч до десятков тысяч человек, разве плохо? Репликами сейчас никого не удивишь и наш народ прекрасно ими пользуется, предпочитая купить 3-4-5 пачек резины вместо одной быстрорасходуемой пачки марки К например. А ваша фишка - активное расширение ассортимента, чумовая цветовая гамма, своя консистенция силикона, ароматизаторы и пр.пр.пр. Плюс "отечественный производитель".
Может выстрелить. Немного пофантазируем: Отправив 10 блогерам, допустим, по 10 пачек резины (беру "акционную" цену за себестоимость в 50р/пачка), имеем затраты 5тыр + отправки. Пусть все это 10 тыр. Из десяти блогеров пускай 2 будут класса "топ" (например более 10 тыс подписчиков, как у мною названных), 3 "середняка" (пальцем в небо - от 2тыс), 5 мелких (от 500 чел). От них приходит первой волной в ваш интернет-магазин после роликов: от первых по 50 заказов, от вторых по 20, от третьих по 10. Имеем 2*50+3*20+5*10 - порядка 200+ заказов. Продолжаем теорию. Все берут по 3 пачки (с учетом пересылки по одной брать будут вряд ли) - 200*300 = 60 тыр. (затраты 10), а если "средний" заказ будет уже 5 пачек (все таки 500р в нашей стране похоже уже "не деньги") - прилипнет 100 тыр.
Понимаю, это не бизнес-план, так что ногами не пинайте. Но я вижу растущую популярность рыбаков-ютуберов, активно рекламирующих всё от китайщины с али-экспресса до топ-брендов, и растущие цифры их подписчиков, которые часто руководствуются в выборе снастей видео-обзорами.
И не видел еще ни одного обзора вашей резины. А хотел бы
добавлено: Ах, да! После первой волны заказов, даже если она будет не на 60 тысяч а на 10 (хотя бы отобьет рассылку), начнет работать сильнейшая среди рыбаков реклама - Одна Бабка Сказала