xscale пишет:
Caa пишет:
xscale пишет:
Lexa пишет:
xscale пишет:
Ну не все.
Старый белый Эмеральдас реально НОВЫЙ купить за 13-15 тысяч. Зайон+гиперпара.
пластик и есть пластик
И в чем прикол ответа на пост трехмесячной давности? Эмеральдас с весом в 210гр в размере 2506 стопроц проживет дольше лувиков, а с сертами ему тягаться нет смысла - другая весовая.
Имеются ввиду Лувики в старом, металлическом кузове или пластмасски? Если старые, то спорно, если оба, и Лувик, и Эмер, в заионе - то тоже спорно
. Как в лотерее. Наличие гипер пары говорит только о надежности ГП, однако она же не валом в корпусе лежит.. " энжин плэйт"конечно супер, из металла. Но корпус..
Последние два поколения - зайон. С ними и надо сравнивать. ГП при прочих равных лучше - проживет дольше. Корпус из металла - хорошо, когда есть серьезные нагрузки. А без них и пластик долго жить будет. Дружественный рарик 4000 старый пару лет как тягает веса до 32гр, при основных 15-25. Не вижу смысла гнать на пластиковые катушки для лайтовых палок.
Очень много претензий было к самым первым Лувикам в заион. Если от старых, в металле, пищали от восторга, то по новым строго наоборот. Сезон, и начинались всякие нежелательные вещи. По следующим тоже не очень отзывы были.
Когда появилась потребность в новой лайтовой катушке, то, пообщавшись предварительно с переборщиками, купил Эмеральдас старый. В новом состоянии.
Помогли друзья, быстро нашел.
Да, совсем забыл- есть у меня Фримс последний. Два сезона. Два раза Андреичу возил, шумы убрать..