Теперь, немного о модернизации, так как не все и всегда нас устраивает в промышленном варианте.
Как я уже и писал во флоте, лодка приобреталась во времена когда ПВХ только начал поступать на рынок РФ, многого было не найти или не достать, да и с финансами на все дополнительные примочки могли существовать проблемы, дело не в этом. В процессе эксплуатации начинаешь понимать чего тебе не хватает, что надо доработать ну и как настоящий гражданин своего государства начинаешь, самостоятельно икать решение. Первое с чем столкнулись это отсутствие крепежей/держателей для спиннингов - я то на моторе, мне проще, а вот приятель, постоянно держал их в руках, что не очень удобно при перемещениях с точки на точку, особенно в сильную волну. Решение пришло, как и всегда неожиданно, в магазине стройматериалов заметил трубу ПНД(не помню точный диаметр, но что то около 50мм), продавец отдал два куска в безвозмездное пользование и я воодушевленный найденным решением лечу домой изготавливать задуманный держатель. Извините, фото оригинала будет попозже, а пока, для наглядности и понимания рисунок:
Сам отрезок трубы 40 см, в верхней части делаем прорезь для фиксации катушки (предотвращения ударов о борт и транец на болтанке)то есть рукоятка спиннинга вставляется в трубу, а нога от катушки в прорезь. Ниже на рисунке два отверстия, для монтажа и фиксирования держателя к "кораблю", внешняя сторона диаметр необходимо делать большего чем саморез размера, для того что бы саморез закрутить к внутренней стенке тем самым зафиксировать держатель. Я устанавливал/фиксировал держатель на лодку, непосредственно на водоеме, вставил спиннинг, посмотрел что бы ни где ничего не мешалось, наметил и зафиксировал - получилось как то так:
На ходу не мешает, на скорость, шибко не влияет - надежно, да и вроде как эстетично !