Пишу про Тугрик, образца после военного выпуска в полном фарше с пневмоподвеской. Идиальный авто и город - комфорт и как внедорожник, пожалуй лучший мой авто с этими характеристиками. Расход 9 по трассе, 12-14 город. Расходники, оригинал обойдутся в 9-10 рублей, 15000 межсервисный пробег. Комфорт - супруга ездила на вольво v40, прокатившись на Тугрике на вольво ездить стал я
. В общем за рулём отдыхаешь по любой дороге. По своей практики - взял бы тот же тугрик, но с минимальной комплектацией - пружины, 2,5 л дизель и как можно меньше электроники. Ничего не ломалось, но все же лишнее это - климата и кожи за глаза. В принципе я и искал такой транспорт, но уж больно хорошее состояние попалось, а главное белый цвет кузова и серый салон ( что для них большая редкость). Из болезней и недостатков - воруют фары, сам я закрепил их оригинальным, чисто русским способом ( на тросах), не могу сказать были ли попытки, но фары на месте ( авто возле дома). Почти у всех, полноприводных замыкает провода на раздатку, крепление проводки где то перетирается( сырость, дождь) лечиться быстро, чего то там изолируют и закрепляют по другому ( не страшно, но не приятно для такого класса авто). Дороговато по расходникам, ну и запчасти, хотя ещё ничего не ломал. Авто никогда не подводило . Самый большой бонус это подогрев руля - торчу зимой. Самый , пожалуй для меня минус это налог - 3 литра 224 кабалы облогаются дорожным налогом 18500 в год ( это без страховок и ТО) Зы менять не собираюсь - доволен !