moreman пишет:
Не хотелось уходить в полемику,но "открою" всё же один секрет мирового маркета...
Все мировые бренды уже лет 15ть как сменили концепцию производства-с качества и долговечности на одноразовое(практически во всём)Для чего,пральна,получив большие рынки сбыта им нужен объём выпуска и оборот...Поэтому лямпортное не может быть сегодня долговечным и качественным по определению.(там не дураки сидят)
Ну вот не надо автопроизводителей и технарей с остальными мешать.
Серт первый был выпущен девять лет назад. Крут до сих пор. Десятый - гавно. 13-й вышел лучше 10-го. У Шимы то же самое с X-ship. Новое поколение сильно лучше поколения 08.
Если мы поглядим на буры, то тут кое-кто и ножи доводит до ума с годами(СКАТ от Тонара).
Просто в консервативных отраслях(рыбалка, отделочные материалы и т.д - всё, что не завязано на обновлении за счет тех. прогресса) смысла рубить качество нет - любого нормального производителя пошлют на три буквы
А вот там, где всё определяет развитие - тут производители могут и сэкономить, либо разменять надежность на крутость разработки. Ну типа у Гармина всплыли Дакоты и Орегоны, которых в версии refurbished(т.е. восстановленных) - ооочень много относительно Етрексов и GPSMAP.
И что? Гармин - гавно? Да не совсем. Точнее будет так: берешь - понимай риск. Либо радуешься дисплею, шустрому железу и т.д., либо миришься с тормозами Етрексов и(местами) GPSMAP. Новые просто в разы сложнее, из-за чего более ломучие.
ЗЫ: автопроизводители - отдельная тема. ПИДАРЫ!