Май06

Рыбалка в Башкирии

Дата // Март 2015 Автор // Андрейямал Категория // Конкурс отчетов ДРК 2015

Всем привет!Пишу отчет о последней рыбалке в Башкирии.В последний возможный день перед моим отьездом порыбачить, мы решили сьездить на разведку в одно место,находящееся подальше от больших населенных пунктов.Там давно из наших знакомых никто не был,водитель мой друг Рустам плохо знал дорогу,поэтому мы выехали пораньше.На всех взяли лыжи,так как нам сказали что до самой реки от деревни,до которой мы ехали нужно идти по целине километра два.К нужной деревне прибыли затемно,но в самой деревне мы конкретно застряли.Машина одной стороной провалилась и села на на брюхо.Копали ,подкладывали доски,толкали,хватало столкнуть назад максимум на метр,дальше опять та же история.машина просто висела.И тут на помощь пришли местные с недостающей нам как оказалось единственной в машине лошадиной силе.Кое как она нас вытащила.

Поблагодарив за помощь,мы продолжили свой путь.

Прибыли к реке,когда уже совсем стало светло.Выбрали место и отметили вылазку рюмкой чая.

Клевать начало сразу но не долго.На мормышку с мотылем попадались небольшие окуньки с плотвичками,густерка и голавлики.

По мере того как солнце подходило к зениту,клев прошел.И буквально до четырех вечера мы увидели только две поклевки в виде двух голавликов,которые отпустили дорастать.Пробовали искать рыбу вверх и ниже нашего места но бесполезно.

Пройдя выше и ниже нашего места около километра,мы вернулись на наше место.И после четырех дня у самой ближней к берегу лунке(глубина 20см)была поклевка окунька.Дальше начали пробовать бурить ближе к берегу и на глубине 5-10 сантиметров начался ловится окушок.

Вскоре начало темнеть и мы засобирались домой.Так с приключениями прошла моя последняя рыбака в Башкирии в эту зиму.